• Без стресса. Создаем максимально комфортные условия для обследования питомца.

• Составляем график вакцинаций и обработок питомца

• Всё в одном месте: клиника, ветеринарная аптека, зоомагазин
Лечение домашнего любимца всегда является сложным делом, как с моральной, так и с финансовой точки зрения. В большинстве случаев владельцы животных обращаются к ветеринару, когда питомец серьезно болен и без медицинской помощи уже не обойтись. Намного проще проводить регулярную профилактику, она поможет избавиться от большинства распространенных заболеваний, даст возможность выявить их на ранней стадии, тогда лечение пройдет более эффективно и без серьезных последствий для здоровья.

Профилактика в раннем возрасте

Профилактический осмотр в первые месяцы жизни является наиболее важным, так как помогает выявить все имеющиеся отклонения и возможные патологии. Это может быть неправильный прикус, проблемы в строении скелета и другие сложности, которые легче исправить в раннем возрасте. Также берутся анализы, чтобы понять состояние здоровье питомца. В это же время желательно сделать требуемые прививки, которые также относятся к профилактическим действиям.
К основным процедурам при профилактическом осмотре относятся:
● вакцинация;
● осмотр зубов;
● анализы мочи и крови;
● обработка против паразитов, блох, глистов, клещей и т.д.

Регулярная профилактика

В дальнейшем рекомендуется проводить профилактику не реже одного раза в год. При регулярном осмотре ветеринар может определить оптимальные сроки ревакцинации и лучше отслеживает состояние животного, которое постоянно у него наблюдается. Болезни почек, сахарный диабет и отклонения в гормональном фоне являются распространенными проблемами для животных в возрасте, поэтому профилактика для них становится жизненно необходимой процедурой, которая продлит срок жизни. Специалисты нашей клиники помогут в уходе за животным с момента его рождения, подберут правильный режим питания для вашего любимца, в зависимости от состояния его здоровья.