г. Тюмень,
Зоогостиница
Зоомагазин
Ветеринарная аптека
Стерилизация домашних животных является самым гуманным способом контроля рождаемости. Она представляет собой операцию по удалению яичников – овариотомию, при этом сама матка остается в брюшной полости, но уже не выполняет свою основную функцию. Во избежание риска заболеваний матки ветеринары рекомендуют проводить овариогистерэктомию – удаление яичников и матки.
Стерилизация собаки
Кастрация кота
Кастрация собаки
Профилактика
Ветеринары терапевты направляют усилия на создание преград для инфекций и возбудителей заболеваний, уничтожение источников болезни. Обращение к специалистам терапевтам нашей ветеринарной клиники гарантирует качественную диагностику, эффективное лечение и быстрый курс реабилитации вашего питомца.
Вакцинация
Вы можете сделать необходимые прививки для кошек или собак по доступным ценам. Вакцинация животных осуществляется с использованием качественных современных препаратов, гарантирующих эффективность и безопасность процедуры.
Хирургия
Наш ветеринар-хирург может провести не только плановые операции, но и предоставит экстренную помощь. Для проведения хирургического вмешательства специалист нашей ветеринарной больницы имеет не только самые лучшие инструменты, но и современное анестезиологическое и реанимационное оборудование.
Ультразвуковая чистка зубов
От состояния зубов и ротовой полости питомца зависит его здоровье, так как осложнения могут перейти на пищеварительную и другие системы организма. Использование современного оборудования и медикаментов позволяют ветеринарам стоматологам сделать процедуры максимально эффективным и безболезненным для ваших любимцев.
Зоогостиница
Зоогостиница переносится животным с минимальным стрессом. Наша миссия в том, чтобы на время вашего отъезда в отпуск устроить отпуск и вашему питомцу в комфортных условиях!
Зоомагазин
В магазине представлены самые разные типы кормов для ваших питомцев. Выбирайте добавки и витамины и поддерживайте здоровье питомцев. Перед поступлением в продажу каждый продукт проверяется на предмет безопасности состава, качества производства.
Ветеринарная аптека
Мы гарантируем нашим клиентам высокое качество, безопасность, защиту от фальсификата, доступность препаратов и профессиональные консультации специалистов с богатым опытом. В нашей компании Вы найдете максимально широкий ассортимент товаров, который постоянно пополняется новейшими эффективными препаратами.
Терапевт
Игорь Иванович
Иван Петров
Наши сотрудники