Кремация собак

• Гуманное усыпление по медицинским показаниям
  • Процедура производится в глубоком наркозе, безболезненно
  • Без стресса для Вас и Ваших близких
Для многих людей собаки становятся частицей души и неотъемлемой частью жизни. К сожалению, век животных намного короче, чем у людей и многим хозяевам приходится переживать одну из самых тяжелых потерь – смерть любимой собаки. Помимо сильного горя перед владельцами особенно остро встает вопрос о погребении питомца.

Согласно действующему на территории РФ законодательству, владельцы животных не имеют права хоронить тела в городской черте, выбрасывать их в мусорные баки или на свалки. Кроме того, подобная халатность может привести к распространению инфекции, если причина смерти животного неизвестна.

На сегодняшний день самым безопасным вариантом погребения является кремация. Это достойный способ проводить в последний путь верного друга. Узнать подробности или заказать процедуру предлагает сеть ветеринарных клиник Сытая Морда.

Особенности кремации собак

Существует два вида кремации собак:

• Общая – при этом в камеру загружаются останки сразу нескольких животных. Стоит такая процедура дешевле, чем индивидуальная, но при этом хозяин не может получить прах своего любимца для дальнейшего захоронения.
  • Индивидуальная – в этом случае в камере находится только одна собака. Данный вариант подходит владельцам, которые хотят забрать прах питомца для последующего захоронения или хранения в урне.

Процедура проводится в специальных камерах, где тело подвергается воздействия очень высоких температур свыше +1000 градусов. При этом происходит гибель любых патогенных микроорганизмов, что делает прах абсолютно стерильным и безопасным как для людей, так и окружающей среды.

Преимущества кремации собак

Процедура кремации позволяет избежать многих проблем, связанных с поисками подходящего места для захоронения. Среди ее достоинств выделяют:

• Возможность проведения в любое время года, в том числе зимой, когда захоронение в земле вызывает определенные сложности.
  • Безопасность. Кремация рекомендована для собак, погибших от инфекционных заболеваний или неизвестных причин.
  • Отсутствие предварительной подготовки тела.

Задать вопросы о процедуре, а также уточнить интересующие детали и цены на услугу, можно у специалистов сети клиник Сытая Морда. Мы поможем вам пережить горе и достойно проводить в последний путь верного друга.