от 1 500 ₽

(все включено)

Стоимость услуг указана без учета медикаментов и расходных материалов

Почему следует стерилизовать кошку?

У кошек, как и у других животных, наблюдается период течки. Во время течки страдает не только животное, но и хозяин, ведь в данный период кошка начинает активно мяукать для привлечения самца.
Каждая течка, которая не приводит к появлению потомства, негативно сказывается на организме животного. Такие периоды появляются несколько раз в год, из-за чего питомец постоянно испытывает стресс.
В будущем у такой кошки могут развиться серьезные заболевания, связанные с репродуктивной системой. Среди них:
● гнойное воспаление матки;
● онкологические заболевания, опухоли;
● киста яичников;
● эндометриты.
Заболевания могут привести даже к летальному исходу, поэтому так важно стерилизовать кошку. Не стоит откладывать процедуру стерилизации и надеяться, что у кошки не проснутся природные инстинкты.

В каком возрасте лучше всего делать стерилизацию?

Среди хозяев питомцев бытует миф, что перед стерилизацией кошки необходимо хотя бы раз свести её с котом для рождения потомства, однако медицинского подтверждения этому нет. Ветеринары, наоборот, указывают на то, что ранняя стерилизация более благотворно влияет на организм животного.
Оптимальное время для стерилизации кошки – 6-8 месяцев.
Можно проводить операцию и в более позднем возрасте, однако, чем старше животное, тем более аккуратно следует подходить к операции.

Операция и послеоперационный уход

Операция проходит под наркозом, животное не будет ощущать боли во время хирургических манипуляций. Питомца после стерилизации можно будет забрать домой в тот же день. Необходимо обустроить чистое, тихое место для восстановления животного. В первые несколько дней разрешено давать кошке ветеринарные обезболивающие. Чтобы животное не вылизывало место разреза, рекомендуется использовать специальную попону. Бандаж защитит прооперированную область от загрязнений и повреждений.