Принятие родов у собак

• Без стресса. Создаем максимально комфортные условия для обследования питомца
  • Заботимся о будущем пациентов и сопровождаем их после лечения
  • Ветеринары с опытом работы более 10 лет

Стоимость услуг указана без учета медикаментов и расходных материалов

Роды для собаки являются естественным процессом, в ходе которого будущая мать полностью опирается на заложенные природой инстинкты. В большинстве случаев сука справляется со всем самостоятельно. Однако никто не застрахован от осложнений, и в случае возникновения непредвиденной ситуации хозяин должен немедленно обратиться за помощью к ветеринарам. Сеть клиник Сытая Морда оказывает услуги родовспоможения для собак разных пород. Также вы всегда можете договориться с нашими специалистами заранее.

В каких ситуациях необходима помощь ветеринара?

Осложнения, требующие профессионального вмешательства, могут возникать как в процессе родов, так и после их завершения. Немедленно обратитесь к врачу в следующих ситуациях:

• Развитие кровотечения в процессе родов.
  • Продолжительность родов свыше суток.
  • Задержка выхода щенка более чем на 2 часа.
  • Продолжительность схваток дольше 36 часов.
  • Безрезультатные потуги в течение 2 часов.
  • Слабая родовая деятельность или полное отсутствие схваток после отхождения вод.
  • Ухудшение общего состояния суки.
  • Необычные выделения из родовых путей.

Также мы рекомендуем заранее договариваться о родовспоможении владельцам английских бульдогов и гигантских пород, например, мастифов. Эти собаки редко справляются самостоятельно и обычно нуждаются в квалифицированной помощи, вплоть до экстренного кесарева сечения.

Если у вашей собаки начались роды и вы нуждаетесь в помощи и поддержке, вы можете приехать к нам лично или вызвать специалиста на дом.

Какую помощь может оказать ветеринар во время родов собаке?

После приезда в клинику или вызова на дом врач осматривает собаку. Это позволяет определить на каком этапе родов находится животное и существуют ли какие-либо осложнения. Далее в зависимости от ситуации специалист может предпринять следующие действия:

• Стимулировать родовую деятельность с помощью медикаментов и специального массажа.
  • Принять новорожденных щенков, обработать пуповину и при необходимости оказать им экстренную помощь.
  • Провести процедуру кесарева сечения, если естественные роды невозможны, либо существует риск для матери и щенков.
  • Назначить лечение для исключения осложнений как суке, так и щенкам.

Лучше всего заранее договориться с врачами ветеринарной клиники о предстоящем родовспоможении. Это позволит исключить возможные осложнения и сохранить жизнь и здоровье матери и щенков. Уточнить детали или задать интересующие вопросы можно по указанным телефонам. Мы располагаем всеми необходимыми средствами для оказания качественной индивидуальной помощи каждому питомцу.