г. Тюмень,
г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, 7
Время работы: ежедневно с 10 до 21:00

Вакцинация

Чтобы укрепить здоровье домашнего питомца и своевременно защитить его от болезни — требуется профилактика. Не стоит ждать, когда любимец сообщит о плохом самочувствии. Вакцинация снижает риск инфекционных заболеваний, которые животное может подхватить на каждом шагу.

Когда нужно делать прививку

Опытный ветеринар всегда советует прививать домашних животных ежегодно, желательно в одно и то же время. Спустя пару недель после вакцинации у питомца вырабатывается иммунитет, стабильно сохраняющийся на протяжении года. Затем он начинает снижаться, поэтому важно сделать прививку вовремя.

Перед вакцинацией животное должно быть здоровым. В противном случае есть риск развития осложнений болезни. Скопившиеся в теле паразиты ослабляют иммунитет, а сама прививка попросту будет неэффективной. Поэтому нужно дать питомцу антигельминтные препараты за 2 недели до проведения процедуры.

Какие бывают вакцины

Существуют прививки, защищающие от одного заболевания и сразу от нескольких болезней. Вакцины для кошек и собак разные — в силу различия встречающихся недугов. Вакцинация против бешенства делается и собакам, и кошкам.

Приезжайте в клинику «Сытая Морда» и сохраните здоровье своему любимцу!

Запись на прием
Оставьте заявку онлайн и наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения записи