Вакцинация

• Комплексная защита от инфекций. Вырабатывается иммунитет к ряду серьезных заболеваний.
  • Возможность путешествовать. В самолет или поезд допускаются только привитые животные.
  • Быстро. Процедура займет не более 20 минут.
Услуги (все включено, без паспорта)
Вакцинация домашних животных — это мера предосторожности, помогающая питомцу в создании крепкого иммунитета, путем введения в организм ослабленного живого либо инактивированного возбудителя. Иммунитет научится оперативно распознавать и бороться с заболеванием, вырабатывая антитела.

Как быть с домашними животными?

Если ваш кот проживает дома, а своих сородичей видит только через окно — это не означает, что и прививать его не нужно. Возбудителя чумы можно принести на одежде или подошвах обуви. Не зря в народе панлейкопению - чуму кошек - называют "обувной чумкой". А такое заболевание, как бешенство, ставит под угрозу жизнь и здоровье не только питомца, но и окружающих людей.

Прививки для собак и кошек

В ветеринарной практике применяются следующие виды вакцин:
● моновалентные — один возбудитель;
● поливалентные — несколько штаммов одного возбудителей;
● ассоциированные — комбинация нескольких возбудителей. Это почти все современные вакцины. Данный тип вакцины будет лучшим и для вас, и для вашего питомца, поскольку сокращает количество походов в клинику и стрессовых ситуаций для животного.

Составлен перечень часто встречаемых и опасных заболеваний.
Для котов — калицивирусная инфекция, панлейкопения, хламидиоз, бордетеллез, вирусный ринотрахеит, бешенство.
Для собак — аденовирусная инфекция, лептоспироз, коронавирусный энтерит, чума плотоядных, парвовирусный энтерит, бордетеллез, бешенство.

Как подготовиться

Перед прививкой необходимо соблюсти несколько простых, но в то же время важных правил:
- вакцинируют только здоровые животных. Отказом может послужить течка, период восстановления после болезни, аллергические реакции, беременность;
- провести противогельминтовую терапию. Если питомец проживает во дворе — препарат назначают за три недели до даты посещения. Повторный прием через 17-22 дня;
- минимизировать контакт с другими животными.

Вакцинация довольно быстрая и простая процедура. Однако стоит понаблюдать за вашим питомцем в течение первых суток. Такие симптомы, как повышенная температура тела, отказ от еды, рвота, являются показаниями к обращению в клинику.
Не важно, породистый ваш любимец или нет, живет на улице или в доме, он остается восприимчивым к заболеваниям, поэтому в наших силах сделать все для его здоровья!